Выставка в Дюссельдорфе. Яхты, дайвинг и море развлечений
Выставка в Дюссельдорфе в этом году насчитала 1923 экспонентов из 68 стран. Они представили яхты, лодки и аксессуары для всех видов водных видов спорта, в нашем случае особенно интересен дайвинг и снорклинг, на площади в 220 000 квадратных метров. Генеральный директор Boot Show, Вернер М. Дорншайдт, открывая выставку, заявил: «Эти цифры уникальны для отрасли. Никакая другая выставка по водным видам спорта не отражает весь мировой рынок во всем его многообразии так, как из года в год это делает Boot Show».
В 16 выставочных залах собрались толпы людей: 247 000 посетителей из 94 стран мира (для сравнения, в 2017 году выставку посетило 242 000 человек). Удалось также увеличить и число международных посетителей. Страны, из которых приехало наибольшее кол-во людей - это Нидерланды, а затем уже идут Бельгия, Швейцария, Италия, Австрия и Франция. Большинство торговых посетителей при этом были из-за рубежа - прибыли они из США, Китая и Австралии.
Петрос Михелидакис, директор по загрузке выставки, кратко изложил ситуацию: «Наша стратегия продолжения интернационализации загрузки сработала. Это видно сейчас в нашей структуре посетителей. Также произошел сдвиг поколений: аудитория молодеет." Выставка сочетает в себе черты классической лодочной ярмарки с привлекательностью современного выставочного пространства, в которое интегрированы интересные спортивные мероприятия. Специально для этого был построен 65-метровый бассейн, ставший настоящим хитом прошедшей выставки.
Плавучие дома и морские направления были еще одной популярной темой на выставке. Впервые в зале 14 был создан специальный форум под названием "Travel World", в котором основное место уделялось путешествиям, фрахтованию, сафари и круизам.
Так же был представлен новый центр дайвинга в зале 3, выполненный в форме карибской базы для дайвинга. Он вызвал неподдельный интерес у посетителей. Новички в сфере дайвинга были очень впечатлены открытым дизайном и разными интересными советами от профессионалов. Каждый день участники предлагали посетителям ознакомиться с новейшими дайв-компьютерами, часами и одеждой, представляя как абсолютные новинки, так и зарекомендовавшие себя элементы снаряжения. Многое из предложенного можно было протестировать прямо в бассейне на выставке.
Бренд SCUBAPRO был обширно представлен на шикарном стенде с массивными цветными инсталляциями и классной группой поддержки, которая постоянно увлекала посетителей выставки конкурсами и розыгрышами, не жалея ценных призов. Среди выигранного посетителями были как мелкие презенты, так и серьезные подарки в виде регуляторов и подводных компьютеров.
Ниже немного фотографий с выставки, чтобы почувствовать дух мероприятия.